Как проходят занятия

Выберите интересующую вас программу обучения

Подготовка к экзаменам
Русский для путешествий
Бизнес-русский
Разговорный курс
Подготовка к экзаменам
  • Индивидуальная программа по подготовке к экзамену
  • Выполнение типовых заданий
  • Развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения
Русский для путешествий
  • Индивидуальная программа в зависимости от интересов ученика
  • Изучение новой лексики и практика её употребления
  • Развитие навыков говорения и аудирования
Бизнес-русский
  • Индивидуальная программа в зависимости от сферы деятельности
  • Расширение словарного запаса бизнесс-русского
  • Приобретение практических навыков использования делового русского языка
Разговорный курс
  • Повышение беглости разговорного русского
  • Работа с произношением
  • Расширение словарного запаса разговорного русского языка

Мы точно знаем как выучить русский!

Первый урок
в подарок
Подбираем персонального преподавателя
Вы сами выбираете время занятий
Создаём индивидуальную программу обучения

Наши преподаватели

Елена

Привет! Меня зовут Лена, я основатель онлайн-школы русского как иностранного RU.LANGUAGE. Я родилась в Польше, выросла на юге Украины, уже долгое время живу в России, в г. Москва. Я говорю на английском, польском, украинском языках. Русский - мой родной язык. Начала преподавать русский как иностранный в 2014 году. Методика нашей школы основана не только на академических знаниях, но и на личном опыте. Мы делаем акцент на говорении, произношении и живом языке. Очень заинтересованы в том, чтобы ваши занятия для вас были интересны и эффективны, чтобы изучать русский язык вам было легко. Большинство наших учеников занимаются с нами достаточно продолжительное время, больше одного/двух лет, потому что им нравятся занятия, и они видят свои положительные результаты. Мы рады помочь вам в изучении русского!

Мария

Здравствуйте! Меня зовут Мария. Я русская. Живу в России в городе Рязань. Преподаю иностранные языки (английский, французский), а также русский как иностранный. Опыт преподавания 5 лет. Люблю заниматься с учениками индивидуально, особенно со взрослыми, потому что интереснее заниматься, с теми, кому это действительно нужно.  На своих занятиях стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Стараюсь поддерживать дружескую атмосферу и прислушиваться к пожеланиям ученика.

Ярослава

Привет! Меня зовут Ярослава, я русская и живу в Ростове-на-Дону. В 2017 году я окончила Южный Федеральный университет как преподаватель английского и русского как иностранного. Я искренне рада помогать людям из разных стран изучать русский. Мои студенты вдохновляют меня: все они невероятно интересные люди! Я делаю все, чтобы на наших занятиях царила тёплая атмосфера и на каждом уроке студент получал новую порцию знаний и положительных эмоций. 

Стоимость занятий

Одно занятие
55 минут
12$
Начать учиться
4 занятия
по 55 мин
42$
Начать учиться
8 занятий
по 55 мин
78$
Начать учиться
20 занятий
по 55 мин
187 $
Начать учиться
Приведи друга
Приведи друга и каждому из вас мы подарим бесплатное занятие
Напиши нам

Отзывы наших учеников

How are the classes going?

Select the training program you are interested in.

Preparation for the examinations
Russian language for trips
Business Russian
Conversation course
Preparation for the examinations
  • Personal program in preparation for the university
  • Fulfillment of standard tasks
  • Development of reading, writing, listening and speaking skills
Russian language for trips
  • Personal program depending on the preferences of the student
  • New vocabulary review, including its practice in use
  • Development of speaking and listening skills
Business Russian
  • Personal program depending on the field of action
  • Extension of the Business Russian language skills
  • Obtaining of practical skills of the use of Business Russian
Conversation course
  • Fluency improvement of the colloquial Russian language
  • Work with a pronunciation
  • Extension of the vocabulary of the colloquial Russian language

We know exactly how to learn Russian!

The first lesson
is for free
We find a personal teacher
You choose a time of classes
We elaborate on an individual study program

Our teachers

Lena

Hi! My name is Lena, I am a founder of online-school of Russian as a foreign language RU.LANGUAGE. I was born in Poland, grew up in the south of Ukraine and have been living in Russia, Moscow, for a long time. I speak Russian, Polish and Ukrainian. Russian is my native language. I started teaching Russian as a foreign language in 2014. Methodology of our school is based not only on academic knowledge but also personal experience. We focus on speaking, pronunciation and living language. We are very interested in making your classes effective and not boring, making it easy for you to study Russian.

The majority of our students have been learning Russian with us for a long time, more than one or two years, because they like our classes and see the positive results. We are glad to help you in studying Russian!

Maria

Hello! I'm Maria. I'm Russian. I live in Russia, in Ryazan. I teach foreign languages (English, French) and Russian as a foreign language.  My teaching experience is 5 years. I prefer individually classes, especially with adults, because it is more interesting to work with those who really need it.  In my classes I try to find an individual approach to each student. I try to maintain a friendly atmosphere and to remain open to student ' requests.

Yaroslava

Hi! My name is Yaroslava, I am Russian and live in Rostov-on-Don. In 2017 I graduated from the Southern Federal University as a teacher of English and Russian as a foreign language. It`s a great pleasure to help people from different countries to study Russian. My students inspire me: all of them are incredibly interesting people! I do my best to create warm atmosphere and give my students a new portion of knowledge and positive emotions on our lessons.

Cost of classes

One lesson
55 min
$12
Start learning
4 lessons
of 55 min
$42
Start learning
8 lessons
of 55 min
$78
Start learning
20 lessons
of 55 min
$187
Start learning
Bring a friend
Bring a friend and we will give free class to each of you.
Write to us

Feedback from our students